Стационар

Послеоперационная передержка, стационар

Индивидуальные вольеры, выгул, питание, контроль за животным, выполнение назначений ветеринарного врача

Зоогостиница

Отель для животных, зоогостиница

Живописное место, большая территория, индивидуальные вольеры, питание, уход, необходимая ветеринарная помощь

Стрижка животных

Дипломированные стилисты, весь спектр процедур, профессиональная косметика ведущих фирм, отсутствие стресса для животного

Ветеринарная аптека

Товары для животных, ветеринарная аптека

Ветеринарные препараты, корма, добавки, витамины, зоошампуни, наполнители и многое другое. Бесплатные консультации

Послеоперационная передержка, стационар

Каждый владелец знает, сколько внимания, времени и сил требует любой, даже самый маленький питомец, тем более, если он заболел. И порой обстоятельства складываются таким образом, что хозяин не в состоянии должным образом ухаживать за животным, либо уход требует специальных, профессиональных навыков. Именно для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создан стационар для животных.

В стационаре ветклиники существуют отдельные помещения для содержания кошек и собак. Каждое животное находится в собственном просторном вольере, для собак предусмотрен трехразовый выгул. Кормление взрослых животных осуществляется два раза в день, молодых – чаще, в зависимости от возраста. Корм привозят хозяева, либо предоставляет клиника. Возможно кормление как производственными, так и натуральными кормами. При необходимости подбирается индивидуальный рацион и режим кормления. Возможны посещения животных.Кроме того, Вы можете консультироваться с врачом стационара о самочувствии Вашего питомца по телефону.

На время нахождения питомца в клинике с владельцем заключается договор, в котором учитываются все аспекты проживания и лечения животного в стационаре. В нашей ветклинике существует несколько форм стационарного наблюдения животных:

o послеоперационный стационар;

o отделение интенсивной терапии;

o дневной стационар и инфекционное отделение.

Вашему питомцу необходимо провести операцию? Вы можете оставить в стационаре для собак и кошек. Ветврач проведет осмотр животного, при необходимости назначит дополнительные процедуры. В течение дня животному проведут операцию, а затем проконтролируют выход из анестезии. При необходимости будет проведена дополнительная поддерживающая терапия. Питомцу уже поставлен диагноз и назначено лечение. Но, как правило, владельцам не хватает времени или навыков для проведения всех процедур. Либо лечение сложное и за животным требуется специальный уход. Для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создано отделение интенсивной терапии.

Кроме того, лечение в условиях стационара позволяет подстраивать схему лечения под малейшее изменение состояния животного. Многие владельцы осознают необходимость нахождения животного в стационаре, но при этом морально не готовы расстаться с животным на долгое время. Либо питомец сильно привязан к хозяину и страдает вдали от дома. В этом случае в нашем клинике предусмотрен дневной стационар для собак и кошек. Животное можно оставлять на день в клинике, для выполнения необходимых процедур и исследований, а вечером забирать домой.

Кроме того в нашей клинике организован стационар для кошек, собак, больных инфекционными заболеваниями (инфекционный стационар). Животные находятся в отдельных боксах. Благодаря большой площади клиники нет контакта с другими пациентами и возможность передачи инфекции исключена. С такими животными работает отдельный персонал. В инфекционном стационаре строжайше соблюдаются правила асептики, ежедневно проводится дезинфекция, генеральная дезинфекция – еженедельно. Посещения в инфекционном стационаре, в связи с санитарными правилами, не предусмотрены. Стационарное лечение рекомендовано во всех случаях когда вашему любимцу требуется длительная инфузионная терапия, диагностические исследования, многократные хирургические обработки и многие другие процедуры.

(495)516-05-55 г.Королев. ст.Подлипки-Дачные ул.Грабина 1

(495)519-76-92 г.Королев. ст.Болшево ул.Станционная 20

(495)583-37-10 г.Мытищи. ул.Университетская 13/3

Ветеринарная клиника «Унивет» Утверждаю

«___»________________ 2014 г.

Прейскурант

на стационарное содержание животного

• Пребывание в стационаре оплачивается посуточно. Оформление производится с 9.00 до 21.00.

• Сутки стационара — любое время нахождения животного с 9.00 текущего дня до 10.00 следующего дня, вне зависимости от времени оформления.

• При помещении животного в стационар владелец обязан предоставить: ветеринарный паспорт с отметками о ежегодной вакцинации, питание и одноразовые подстилки на весь период реабилитации.

• Всем не привитым животным при поступлении в стационар в обязательном порядке вводится иммуноглобулин, который оплачивается отдельно.

• Медикаменты и расходные материалы в стоимость не включены и оплачиваются отдельно.

• Время посещения с 10.00 до 12.00 и с 18.00 до 20.00.

• Содержание неадекватных или агрессивных животных оплачивается в двойном размере.

• При ухудшении состояния животного владелец незамедлительно оповещается, и с его добровольного согласия его питомцу проводятся все необходимые дополнительные процедуры, которые оплачиваются отдельно, согласно действующему прейскуранту на ветеринарные услуги.

Кошки

Собаки до 10кг

Собаки 10-25 кг

Собаки от 25 кг

Стационар 1 сутки. Пребывание в стационаре включает в себя размещение животного

Манипуляции, процедуры, препараты, пелёнки, корм, анализы и

другие ветеринарные услуги в стоимость не включены.

1000 -1500

1000-1500

1500-2000

От 2000

Стационар 1 сутки. Пребывание в стационаре животных в тяжелом и критическом состоянии включает в себя размещение животного в отдельном боксе на 1 сутки,

С круглосуточным медицинским наблюдением и обслуживанием.

В стоимость включены реанимационные мероприятия и все необходимые медикаменты для реанимационных мероприятий. Препараты, пелёнки, корм, анализы и  другие ветеринарные услуги (кроме реанимационных мероприятий) в стоимость не включены.

1200-2000

2500-4000

Стационар 1 сутки. Пребывание в инфекционном стационаре включает в себя размещение животного в отдельном боксе на 1 сутки, c круглосуточным медицинским наблюдением и обслуживанием. Препараты, пелёнки, корм, анализы и другие ветеринарные манипуляции оплачиваются отдельно.

1200-2000

2000-2500